|
23 января 2020 г. в МДОАУ д/с № 12 состоялся методический день по теме «Формирование основ инженерного мышления у дошкольников». В рамках методического дня был представлен опыт работы дошкольного учреждения по формированию инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста. Началось мероприятие с детской конференции «Сегодня - фантазеры, завтра – изобретатели», которая проводится ежегодно, начиная с 2018 года с детьми подготовительных групп. Детская конференция прошла в игровой форме. Сначала дети искали изобретения Винтика и Шпунтика, а затем каждый ребенок продемонстрировал своё изобретение. Всего было представлено 12 изобретений, изготовленных из различного материала таких, как: «Круглый дом», в котором невозможно наказать детей; «Мусорный бак», который сам собирает мусор и перерабатывает его; «Робот-банка», служит для переноса небольших вещей, а также «Робокот», «Вертолет вентилятор», «Паровоз-пенал», «Собачий луноход», «Робот-напоминалка», «Спутник радости» и другие. Ребята не только представляли свои работы, но и отвечали на вопросы, которые им задавили дети-зрители. Все изобретения получились интересными, некоторые из них могли передвигаться, за счет моторчиков, извлеченных из старых игрушек. В завершение конференции заведующий детским садом № 12, Пойда Клавдия Александровна, вручила ребятам сертификаты участников детской конференции. В рамках методического дня, заместитель заведующего Софич Татьяна Сергеевна, представила опыт работы региональной инновационной площадки по реализации инновационного проекта «Растим инженеров с детского сада» и перспективы дальнейшей работы. Воспитатель Попкова Виктория Евгеньевна продемонстрировала педагогам города методический продукт «Виртуальная экскурсия по Зейской ГЭС». Данная экскурсия разработана специально для детей дошкольного возраста Арьковой Натальей Геннадьевной и Попковой Викторией Евгеньевной. Цель виртуальной экскурсии – познакомить дошкольников с устройством плотины и инженерными профессиями людей, участвовавших в строительстве Зейской ГЭС и работающих по настоящее время.  
 
 
|